Что делать если в результате страхового случая (пожар, залив, противоправные действия третьих лиц и т.д.) пострадало Ваше имущество?
Немедленно заявить о страховом случае в компетентные органы: в отделение полиции, в органы пожарного надзора, в соответствующие аварийные службы.
В течение 3-х дней с момента обнаружения ущерба уведомить об этом страховую компанию любым доступным способом:
Выполнить рекомендации страховой компании по уменьшению причиненного ущерба, указанные в договоре страхования (страховом полисе).
Подать письменное заявление на выплату страхового возмещения с указанием обстоятельств возникновения ущерба, а также приложить к нему документы, подтверждающие факт страхового случая и размер причиненного ущерба (перечень документов содержится в договоре страхования (страховом полисе), при необходимости также можно получить консультацию по составу документов у специалистов страховой компании).
Предоставить страховой компании возможность проводить осмотр или обследование поврежденного объекта (предмета) страхования, расследование в отношении причин и размера ущерба.
Передать страховой компании все документы и предпринять все меры для осуществления страховой компанией права требования к лицам, виновным в причинении вреда, если таковые есть.
На основании представленных документов в течение пяти дней составляется страховой Акт, который является основанием для страховой выплаты. Страховая выплата производится единовременного в течение семи банковских дней (после подписания страхового Акта) любым способом по согласованию сторон (вклад на имя застрахованного в банке, перевод по почте или иным способом).
В штате компании работают квалифицированные специалисты, которые ответят на все интересующие Вас вопросы.
По всем вопросам, связанным с получением страховых выплат, обращаться:
Тел.: 8-800-700-50-20, +7 (473) 250-20-50, доб. 2117.
E-mail: ov@ibg.ru